пятница, 27 марта 2009 г.

Первый поход в поликлинику

Итак, я собралась с духом и отправилась в поликлинику вставать на учет по беременности. Вся процедура постановки на учет заняла не мало времени. Меня осмотрели на этом ужасном кресле, измерили давление, заставили встать на весы, измерили рост и окружность бедер. К тому же мне выдали целую стопку направлений на анализы:
-ОАМ
-ОАК
- кровь на ВИЧ
- кровь для определения группы и резус фактора ( муж тоже сдавал такой анализ)
-ЭКГ
- абдоминальное УЗИ
- УЗИ щитовидной железы
- анализы на ЦВМИ, герпес, токсоплазму.
Помимо этого, мне необходимо было пройти следующих специалистов:
-окулист
-стоматолог
-лор
-педиатр
-терапевт

Как вам такой списочек? А это только первый прием. Но ничего не поделаешь, и я как ответственный человек серьезно подошла к этому вопросу. Сдала все анализы, прошла всех врачей, и уже была спокойна, так как ничего подозрительного обнаружено не было.

1 комментарий:

  1. Да списочек ничего себе, а еще если работаешь на работе, когда все успеть ...

    ОтветитьУдалить