пятница, 27 марта 2009 г.

Начало новой жизни.

Когда я узнала о своем интересном положении, то я, мягко говоря, удивилась. Если честно беременность в мои планы не входила. Не смотря на то что я уже была за мужем, у меня было где жить и материальное положение было хорошее. Но, представив, что я выпаду на пару лет из общего ритма жизни, как-то мне стало неуютно. Работа, учеба, друзья все покрылось плотным туманом. Выходя из клиники, я думала как на эту новость отреагируют мои родственники, что скажет муж, мама, папа да и вообще, как теперь мне себя вести, что делать, куда обращаться? Я не знала ничего…
Но первым кто развеял мои сомнения, был мой муж. Он был так рад! После того как я ему сообщила, на его глазах навернулись слезы радости, и это было ответом на мой вопрос. А потом и родственники, все были рады и говорили о том, что уже долго этого ждут. И тогда на душе легче стало. И все как-то прояснилось и работа и учеба и друзья, все встало на место, и началась новая жизнь.

2 комментария:

  1. Да, как мне это знакомо!!! Сначала наступает такая паника, но потом как подумаешь, что у тебя под сердцем маленький комочек, сразу все страхи уходят!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, вот... А когда это чудо еще и на свет появляется, то вообще обо всем забываешь...

    ОтветитьУдалить