пятница, 27 марта 2009 г.

Добро пожаловать!

Папа, Я скоро стану Мамой! Именно так я сообщила своему отцу о том, что он в скором будущем будет дедом. А как ни странно, но понял он это только лишь через сутки. А когда все осознал, то был в полном восторге. Да что там говорить, это же такая радость!
Наверное, и ты мой читатель здесь то же не случайно. Возможно, совсем скоро ты станешь мамой, а может быть и папой. Если это так, то я тебя поздравляю! Это большое счастье!

Лично у меня время беременности ассоциируется с полной гармонией в жизни. Возможно, просто мне повезло, не знаю. Но, тем не менее, сейчас после пережитого во мне столько эмоций, опыта и информации, что я готова с легкостью поделиться ими с тобой. Если ты скоро станешь мамой, то наверняка тебе будет интересна эта тема. Возможно, ты откроешь для себя, что-то новое, а может быть, найдешь ответы на свои вопросы. А если ты станешь не мамой, а папой, то так же добро пожаловать. Поверь мне, твоей жене будет очень приятно, когда ты сможешь ей помочь пусть даже в пустяковом вопросе. Поэтому не будем откладывать в долгий ящик, а начнем с начала

Комментариев нет:

Отправить комментарий