пятница, 3 апреля 2009 г.

Просто Бублик!

Я тут сидела, размышляла и вспомнила о том, как я называла своего малыша, пока он еще не родился. Не знаю, почему так и каким образом мне пришло это в голову, но величали его «Бублик». Забавно, правда?! Некоторые могут подумать, что за бред, но мне так хотелось. Это было из нутрии, от всей души и с большой любовью. Когда сынок родился, я совсем забыла о «Бублике» и вспомнила лишь недавно, когда на одном из сайтов моя коллега по работе, оставила комментарий, к фото сунули: «классный у тебя бублик»
А как вы называли своих малышей, когда они были у вас в животике?

2 комментария:

  1. Да, так прикольно звучит!!! А как вы назвали сынулю??? Я вот помню, что долго просто называла свой животик "пузиком" так, как не знала кто там живет мальчик или девочка, а вот когда узнали, что будет девочка, стали с мужем называть Акуся ( даже не знаю почему)Сейчас зовем Викторией!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А мы ребеночка называли Лялька,а когда узнали что будет девочка хоть и придумали как ее назовем все-равно наверно до самого рождения Лялькой останется!

    ОтветитьУдалить