пятница, 3 апреля 2009 г.

Работа дома это реально!

Когда я стала сидеть дома и прекратила работать, во мне образовалась некая пустота. Да все было прекрасно ребенок, муж дом, но мне было все же неуютно находиться в одних пленках, потому что я привыкла постоянно куда-то бежать и быть занятой делом. Тогда я начала искать для себя занятие и решила опробовать разные способы заработка в Интернете. от один из них http://blogun.ru/ С одной стороны приятное времяпрепровождение с другой я получаю за это деньги. Через месяц упорных поисков и попыток поняла, что если действительно чего-то хочешь, то это не применено получиться.
Это касается всех и будущих и настоящих мам. Девочки, дети это конечно прекрасно, но давайте не забывать о себе и о своем развитии!
Блогун - монетизируем блоги

Комментариев нет:

Отправить комментарий